Об Эксперименте.

Ибо эксперимент -  есть Эксперимент

АБС

Давно. Первый Эксперимент  пришел в мир, вместе с первым экспериментатором. Когда Тот, кто еще не был экспериментатором, задумался: «А если сделать так… то, что получиться?». Сделал. И получилось хорошо (наш мир).

Так что Эксперимент как таковой имеет давние  традиции.

Вторым Экспериментом  можно считать рассказ А.Горбовского «Эксперимент с неуправляемыми последствиями»,  которым многие из нынешних экспериментаторов зачитывались в детстве.

Третий Эксперимент  описан Аркадием и Борисом Стругацкими в известной всем повести «Град обреченный»,  и этой повестью мы тоже зачитывались, но уже в юности.

Четвертый Эксперимент – наш собственный.

 

1985 г. Самое начало. Но собственно нашим он стал, естественно, только после нашего рождения и некоторого повзросления. В частности,  Экспериментом назвала себя группа молодых студентов и абитуриентов в 1985 году. Кажется, они хотели переделать мир, но в отличие от многих других преобразователей, решили начинать с себя: развить себя интеллектуально, морально, физически, социально и прочее,- а уж потом, будучи совершеннее, взяться за переделку мира.  С тех пор прошло много лет, но тема саморазвития сохранила свою актуальность, а фаза переделки мира так и не наступила. Оказывается, переделать себя, не так уж просто. Оказывается, даже переделать мир проще. Как там поется в песне: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас». Он-то прогнется, он-то не такой косный, а вот трансформировать себя, чтобы лучше соответствовать лучшему миру, обычно не получается. Сначала в Эксперимент входило 3 человека, потом в разное время количество экспериментаторов увеличивалось до 10- 15. Группа хваталась за все, что попало, последовательно проходя все модные увлечения молодых интеллектуалов: от НЛО до скорочтения.  Наверное, самое интересное,  что экспериментаторы пытались развивать себя не только индивидуально (йога, гипноз, ТРИЗ и пр.), но и социально – развивать социально-психологические отношения в группе (то строя коммуну, то занимаясь организационно-деятельностными и ролевыми  играми). Этот этап Эксперимента мирно завершился по мере того, как основные участники Эксперимента оканчивали  университет и вступали во взрослую жизнь 

 

 

Сегодня. Здесь представлены актуальные эксперименты, те, что проводятся в настоящее время группой экспериментаторов. Мы представим те, эксперименты, что уже завершены и представим те, еще продолжаются.

 

2004. Трансформация. Новый эксперимент. Настоящим объявляется начало  нового Эксперимента, разговоры о котором давно смущали неокрепшие умы  потенциальных коллег. Окончательное название -  «трансформация». В него входит проект под аналогичным названием («трансформация») и проект, имевший рабочее название  «абсолютное здоровье». Проект, фигурирующий под именем «продление жизни», признан ретроградным и неэволюционным, противоречащий основному принципу эксперимента – принципу развития. Я не знаю, возможно ли продлить жизнь человека в имеющемся у него теле. Я думаю, этого не нужно делать, ибо, как не крути, это остановка в развитии. Листья, зависшие на деревьях. Динозавры, ползающие по улицам городов. Нет, следует изменить данный нам в ощущение организм, точнее надо его изменять, а еще точнее, нужно научиться его трансформировать.   А когда наступит  время -  перейти в другую форму существования (если таковая существует), перейти  сознательно.   

Трансформация – это изменение.  Способность биологического тела позвоночного меняться  - заложена в генах. К сожалению,  для современного человека эта способность отдается ужасом  онкологии, но ведь любая опухоль – эта заложенная в клетках способность трансформироваться  - превращаться в какие-то другие клетки. Так что потенциально способность к  трансформации  есть почти    у всех.  Речь идет о том, чтобы подчинить эту способность сознательному контролю. Научиться изменять свой организм. Сначала в пределах генетической нормы реакции. Например, сделать из организма, болеющего чем-либо, - здоровый организм (проект «абсолютное здоровье») – это в пределах нормы реакции генов любого организма, потому что любой организм когда-то был здоровым, так что программа «здоровья» у нас есть, остается только научиться ее включать.  В пределах нормы реакции также находится некоторое изменение своей внешности  (убрать/ вызвать веснушки, замедлить/ усилить рост волос, согнать лишний вес усилием воли  и т.д.). Зачем? Зачем нужно абсолютное здоровье – понятно. Чтобы быть здоровым. Зачем  менять свою внешность? Например, для того, чтобы достигнуть совершенства  на имеющемся у вас генетическом материале. Зачем? Да, просто так.  Просто потому, что это возможно.

Да, склонность к трансформации есть у всех человеческих клеток.  Но не у всех  людей есть способность к сознательному контролю данного качества. Собственно эволюционной (новым шагом в эволюции) признанна именно способность   сознательно контролировать процесс  трансформации.  Есть ли эта способность у вас лично? Можно  проверить.  С эволюционными аспектами проблемы возникновения нового вида можно  ознакомиться здесь  и приложить сделанные в статье выводы к себе, с культурологическими аспектами – здесь, и приложить выводы к своему творчеству, если вы человек творческий.  Но главное это, конечно, эксперимент, эксперимент над собой. Только эксперименты покажут вам, можете вы подчинить себе способность к трансформации или не можете.       

Итак, цель нового эксперимента – открытие к себе способности к трансформации и проверка гипотезы о возможности некоторых людей (предположительно, носителей генов будущего вида) подчинить эту способность сознательному контролю.  В качестве моделей нами выбраны: оздоровление организма  (абсолютное здоровье) и изменение внешности  (в лучшую сторону). Цель будет считаться достигнутой, если это получиться. А что же дальше? А дальше – это совсем другая история.  

2002. Телепатия. Первый цикл опытов был поставлен летом 2002 год со студентами галаково Саратовской обл. А вообще все началось несколько лет назад, когда печальный опыт получения стабильной телепатии  (мой и других исследователей), вынудил меня задуматься. Одно из двух. Или телепатии не существует. Или у меня не хватает ума ее открыть. Так начался  предыдущий этап  Эксперимента (развитие интеллекта). И вот два года спустя, жаркой весной 2002 мне в голову пришла идея новой теории телепатии. Сначала я рассказала о ней узкому кругу единомышленников, а к лету был готов первый экспериментальный план. И план удался. К настоящему времени в опытах приняло участие уже около 500 человек, но лишь малая часть из них слышала об Эксперименте. Однако успех окрыляет, и вот уже в нескольких городах группы добровольцев начинают тренировки по разработанным мною методикам. Вообще цель этого этапа Эксперимента – получение телепатии такой, какая она есть. Зачем? Чтобы в идеале использовать ее для социального строительства. А для начала разработать на ее базе несколько полезных вещей, телепатическую психотерапию, например. Поскольку  наша теория, действительно, новая, то работа движется медленно, поскольку каждый шаг приходится отрабатывать на группах добровольцев. А из десяти придуманных методик – девять – неэффективны. Зато одна - эффективна.  Получается развитие телепатических способностей в парах. Можно в общих чертах считывать информацию с другого человека. Эксперимент продолжается.   

 

2000. Развитие интеллекта, креативности и когнитивных способностей. Все началось с того, что я пришла к печальному выводу, для решения многих волнующих меня проблем мне, похоже,  «не хватает ума». И вообще большинство проблем, мешающих человеку  жить, - интеллектуальные. Нет  денег, нет работы, нет любимого человека, нет друзей, проблемы со здоровьем – на самом деле это одна проблема. Ума не хватает, точнее его недостаточно, чтобы найти  удовлетворительное  решение имеющихся проблем.  Но большинство людей не достаточно умны, чтобы осознать это. Нами была разработана оригинальная система развития интеллекта, креативности и когнитивных функций (восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения). Впрочем, многие упражнения были придуманы нами раньше и уже использовались в прежних тренингах. Одновременно методики отрабатывались на группах взрослых  добровольцев (для получения надежной статистики) и самими экспериментаторами. В среднем каждой группе предлагался полугодовой тренинг, уровень развития интеллекта и креативности измерялся до тренинга и после. Эти данные сравнивались с результатами контрольных групп – испытуемых, которые в течении этого полугода не тренировались, а вели обычный образ жизни. Разумеется, тестовые показатели тренирующихся испытуемых возросли, по сравнению с пассивным контролем, но это просто статистика.  Что касается меня лично, то мой показатель IQ  вырос на 20 единиц.  А креативность? Креативность (творческие способности) измерить не так просто. Но два года спустя я смогла создать теорию, если уж не истинную, то оригинальную, наверняка. Когда-нибудь, после публикации в печати, она будет представлена и на этой страничке.  Другие экспериментаторы решили свои проблемы. Уж я не знаю, к лучшему ли, что они эти проблемы решили, или нет, потому что большинство из них  после этого из Эксперимента ушли.  Кто-то сейчас в Америке, кто-то во Франции, двигает науку или зарабатывает деньги. Кто-то счастливо разрешил свои семейные проблемы и сейчас с головой ушел в домашний уют. Хотя, может  быть, в Эксперимент можно войти, а выйти из него нельзя -  не знаю. Эксперимент продолжается.

 

 

 

1999 -2000. Использование психостимуляторов для развития экстрасенсорных способностей. Краткий обзор – готовится. Материал также будет представлен в виде отдельной статьи.  

 

 1998 -1999. Шоковые воздействия. Влияние стресса на активацию пси-способностей. Краткий обзор – готовится. Материал также будет представлен в виде отдельной статьи.

 

 

1994 – 1997. Гипноз. Развитие резервных возможностей человека под гипнозом. Краткий обзор – готовится. Материал также будет представлен в виде отдельной статьи.

 

 

Сайт создан в системе uCoz